воскресенье, 28 апреля 2013 г.

С благодарностью



Вот и закончилось наше обучение. Время пролетело стремительно. «Курс Возможности библиотечныхсетевых сообществ 2013»  - это третьи дистанционные  курсы, в которых я принимала участие. Я с опаской начинала освоение материала, так как не была уверена, смогу ли я, получится ли у меня, удастся ли сохранить первоначальный интерес!  У меня получилось. Я освоила все задания. Конечно, некоторые задания были мне знакомы. Но  5-й модуль – был самый сложный, с ним пришлось повозиться.
    Я очень благодарна и признательна  авторам курсов за то, что есть возможность приобретать новые знания дистанционно, за познавательные и в то же время компактные курсы и за сердечные награды, которыми  награждали за прохождение модулей, стимулируя дальнейший интерес к обучению. Благодаря умелому наставничеству, интересным и полезным учебным и практическим материалам, я смога не только постичь много нового, но и приобрела определенные знания и умения, которые будут полезны в дальнейшем. Спасибо вам огромное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий